10 апреля 2017

Мария Бабушкина

Мария Бабушкина

Клубная карта надежной компании

В условиях непростой экономической ситуации компания «Атомстройкомплекс» не только не снижает темпов строительства жилья, но и успешно реализует сданные квадратные метры. Привлечь покупателя на рынке недвижимости, заинтересовать его в условиях серьезной конкуренции — задача непростая. Одним из факторов, позволяющих корпорации успешно ее решать, является действие программы привилегий. О ней мы попросили рассказать директора ООО «АСК Бонус» Марию Бабушкину.

— Мария Игоревна, как зародилась идея сделать программу привилегий, создать такую «клубную карту»?

— Случайным это не назовешь. «Атомстройкомплекс», являясь ведущей строительной корпорацией на территории Екатеринбурга, все время находится в поиске вариантов как строить больше жилья, как сделать цену квадратного метра привлекательней для покупателя, чем покупателя дополнительно привлечь. Поэтому, когда к нам обратились несколько предприятий торговли и услуг, располагавшихся в домах, с взаимовыгодным предложением делать скидки в обслуживании горожан, купивших жильё в этих домах, руководство идею поддержало. Запущена программа «АСК Бонус» была в сентябре 2015 года. Действие клубной карты распространяется на тех, кто купил жилье у корпорации «Атомстройкомплекс».

Мнение участника программы «АСК Бонус». Роман Алексеев, ЖК «Огни Екатеринбурга»
Уже несколько месяцев активно пользуюсь карточкой программы привилегий «АСК Бонус». Она помогла мне в ремонте, скидки задействовал у стоматолога, регулярно мою автомобиль. Из более чем пятидесяти предложений уже точно задействовал около десяти. Никаких отказов, качество услуг удовлетворяет. Считаю, что программа «АСК Бонус» облегчает жизнь и хорошо, что такая есть.

— В чем главная задача программы?

— Мы построили дом, вы купили в нем квартиру c чистовой отделкой. Но квартира, она же как одежда: хочется уникальности, элегантности, чтобы по фигуре сидела, чтобы приятно было носить. Поэтому новоселы начинают после заселения дополнительную отделку — где-то плитку, где-то обои, куда-то — новую мебель или бытовое оборудование, например, кондиционер. То есть, люди идут в магазины стройматериалов. Сейчас нашими партнёрами по программе являются такие компании как, например, «Kerama Marazzi», мебельная фабрика «Komandor», производители кухонь - "Lorena" и "Любмая кухня", ряд крупных предприятий, производящих и продающих стройматериалы. Торговая сеть «OBI» на первую покупку делает скидку 10%, а затем по карте «АСК Бонус» — 5%. Упомянутый уже «Komandor» дает скидку в 20%. То есть, главная задача программы, как видит ее «Атомстройкомплекс» — это помощь клиентам уже после приобретения ими жилья. Хотя, программа привилегий «АСК Бонус» полезна не только для преображения приобретенного жилья, ее действие через некоторое время значительно расширилось и стало охватывать сферу проведения досуга всей семьей.

— То есть, не только ремонт? Насколько широко сейчас работает программа «АСК Бонус», какой спектр возможностей она охватывает?

— На сайте компании «Атомстройкомплекс» есть специальный раздел «АСК Бонус». Программа привилегий охватывает различные организации, с которыми мы в рамках акции заключили договоры. Их много. Это интерьерные салоны, дизайн-студии, продажа и монтаж кухонного и сантехнического оборудования. В разделах указаны размеры скидок. Сейчас по программе «АСК Бонус» нами выдано уже более 10 тысяч карт.

Совсем недавно нашу программу сертифицировала компания «Apple», карточку теперь можно загрузить в телефон и не обязательно носить ее с собой. Что касается широты диапазона действия программы привилегий, то сюда входят детские досуговые, медицинские и имидж-центры, предприятия торговли спортивными товарами, несколько ресторанов. Кстати, мы регулярно проводим для держателей карт «АСК Бонус» различные акции, разыгрываем подарки. Отчеты о них также можно посмотреть на нашей странице в сети Facebook.

Мнение участника программы «АСК Бонус». Елена Абакумова, ЖК «Смородина»
Я знала, что у всех владельцев карты программы привилегий есть возможность выиграть хороший приз. В собственную удачу не верила, когда мне позвонили и сказали, что я выиграла туалетный столик с зеркалом, не сразу этому поверила. Подумала: скорее всего очередной «развод». Но менеджеры были настойчивы, и когда я услышала «АСК Бонус», поняла, что повезло и мне. Конечно, очень обрадовалась. Когда мы внесли столик, пуф и зеркало, то поняли, что весь набор просто идеально вписывается в однокомнатной квартире, будто проектировщики все продумали заранее. ​

— И никто ни разу не подвел, не было нареканий, что кто-то по «клубной карте» привилегий этих привилегий не получил?

— У нас работает собственный колл-центр, который принимает отзывы новоселов, собирает сведения по оценке качества работы программы «АСК Бонус». Заключая договор с предприятием торговли или услуг мы оцениваем серьезность намерений партнера, учитываем риски. Поэтому сколько-нибудь значительных нареканий по действию программы привилегий у нас за эти годы не было. Програма создана, чтобы выигрывали все: предприятия увеличивают свою клиентскую базу, а новоселы после покупки жилья, начинают получать реальную экономию своих средств. Но главное, на мой взгляд, даже не это. Самый важный фактор в создании этой программы — психологический: мы существуем всерьез и надолго, мы строим для людей и хотим, чтобы они, выходя из отдела продаж чувствовали, что мы заботимся о них каждый день, что жить в домах, построенных нашей компанией, не только комфортно и приятно, но и очень выгодно! 

 
Фото: В.Новиков

Текст: Королев Николай

Материалы по теме

Комментарии